В период с 7 по 11 декабря в детском саду прошла математическая неделя. Воспитатели провели яркие, интересные, запоминающиеся, познавательные занятия по математическому развитию. Дети в игровой форме закрепляли знания по математике. Малыши группы «Ромашки» отправились в путешествие по сказочному зимнему лесу, встретили по пути мишку, зайчиков, белочек, помогли белочкам распределить шишки по корзинам, повторили понятие один-много, большой-маленький. Ребята старшей группы «Василёк» помогли Буратино отыскать золотой ключик, а черепаха Тортилла давала подсказки, чтобы поскорее найти заветную вещицу. Также ребята помогли Буратино выучить цифры от одного до десяти, рассказали, в какой последовательности располагаются числа, составили числовой ряд до 10, помогли решить примеры со знаком минус и плюс, рассказали о геометрических фигурах. В подготовительной группе «Семицветик» дети выполняли различные задания, связанные с понятием времени. Ребята повторили, из чего состоят временные отрезки, такие как год, месяц, неделя, день, час. Дети с интересом конструировали цифры из лего-конструктора, а затем сделали из них огромные часы, смастерили стрелки и установили их на часах. В группе «Светлячки» воспитанники средней группы помогали доктору Айболиту в выполнении различных заданий. Ребята повторили счёт до 5, отправившись на рыбалку. Затем отправились в волшебный лес с геометрическими фигурами. Справившись со всеми заданиями, дети собрали ключик и открыли сундучок с сюрпризом. В группе «Бабочки» ребятам предстояло путешествие на весёлом паровозике. Во время путешествия ребят ожидало много приключений и встреч с весёлыми зверятами, а также выполнение математических заданий. Воспитатели подготовили для образовательной деятельности насыщенный, интересный теоретический и наглядный материал. Они использовали мультимедиа, интерактивное оборудование, умело организовали предметно-пространственную среду. Для сохранения здоровья дошкольников, предупреждения утомления, улучшения их общего состояния, педагоги активно использовали здоровьесберегающие технологии. Это и смена динамических поз, и физкультминутки, эмоциональные разминки, минутки покоя, различные виды гимнастик: для глаз, дыхательная, пальчиковая, музыкально-ритмическая. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысила речевую активность детей и сохранила интерес на протяжении всего занятия.