Независимая оценка качества
QR-код дает возможность открыть страницу организации на сайте bus.gov.ru либо в мобильном приложения «Наше мнение» (на выбор пользователя) и получить возможность: оценить качество условий осуществления образовательной деятельности организацией

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа   «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 103 «Незабудка»

185007  Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Архипова, 20 А,  тел.   +7 (8142) 72-27-09 ,  Пн - Пт с 07:30 до 18:00

Официальная группа ВКонтактеhttps://vk.com/public206011452

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

С целью реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечения воспитания, обучения и развития, а также присмотра и  ухода детей в возрасте от 2 месяцев  до 8 лет в МДОУ создана материально-техническая база.

Детский сад располагается в типовом двухэтажном здании (дата постройки - 1983 г.) с центральным отоплением и водоснабжением; имеется оборудованная детская площадка, спортивная площадка.

Не указана
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан

О средствах обучения и воспитания

I. Материальные средства обучения

  1. Предметы материальной культуры:
  • Натуральные объекты: объекты растительного мира, реальные предметы (объекты);
  • изобразительная наглядность (объемные изображения);
  • игры и игрушки: сюжетные, дидактические, игрушки-забавы, спортивные игрушки, музыкальные игрушки, театрализованные игрушки, технические игрушки, строительные и конструктивные материалы, игрушки-самоделки из разных материалов;
  • оборудование для опытов, игровое оборудование и пр.;
  • учебно-игровые пособия;
  • наглядно-дидактические пособия, дидактический материал (раздаточный материал), рабочие тетради, комплекты для творчества.
  1. Технические средства обучения:
  • технические устройства экранной статической проекции (проекционные аппараты): мультимедийный проектор;
  • звуковая аппаратура (аудиотехника): магнитофоны, музыкальные центры;
  • экранно-звуковая аппаратура: телевизоры, компьютеры;
  • вспомогательные технические средства: экраны, периферийные устройства (монитор, клавиатура, принтер, сканер, звуковые колонки, МФУ), цифровой фотоаппарат.
  • дидактические средства обучения (носители информации): кассеты, музыкальные диски, видеозаписи.
  1. Учебно-методическое обеспечение:
  • примерная образовательная программа, комплексно-тематическое планирование, методические пособия для педагогов по всем направлениям развития, парциальные программы по различным образовательным областям;
  • учебные пособия и др. тексты (первоисточники, издания справочного характера, периодические педагогические издания и пр.);
  • методические разработки (рекомендации).

II. Идеальные средства обучения:

  1. Художественные средства (произведения искусства и иные достижения культуры): произведения музыки, предметы декоративно-прикладного искусства, детская художественная литература (в том числе справочная, познавательная, общие и тематические энциклопедии для дошкольников), произведения национальной культуры (народные песни, танцы, фольклор, костюмы и пр.).
  2. Средства наглядности (плоскостная наглядность):
  • картины: дидактические картины (серии картин), репродукции картин известных художников, книжная графика, предметные картинки;
  • фотографии;
  • предметно-схематические модели (календарь природы и пр.);
  • графические модели (графики, схемы и т. п.).

О средствах обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению основной образовательной программы, но и при проведении режимных моментов.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информационно-техническое обеспечение: в детском саду используются мультимедийный проектор, стационарный экран для проектора, 2 принтера, 2 МФУ, музыкальный центр, магнитола, 6 ноутбуков, Wi-Fi — устройство; 3 компьютера (монитор, процессор, клавиатура, мышь). На каждом компьютере установлено лицензированное программное обеспечение (антивирус, операционная система).

Непосредственный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам у воспитанников ДОУ отсутствует.

Использование систем и ресурсов педагогами ДОУ осуществляется исключительно в образовательных целях.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ имеется 4 компьютера, 8 ноутбуков.  Провайдером является ПАО «Ростелеком», скорость доступа не менее 5 Мбит/с. Передача сигнала происходит через оптиковолоконные линии, Wi-fi-роутер. Активно используется электронная почта (mdou103nezabudka@yandex.ru) для сбора и обмена управленческой и статистической информацией. Разработан и функционирует сайт учреждения https://mdou103nezabudka.nubex.ru/ . На сайте размещены документы, касающиеся организации образовательного процесса, документы, регламентирующие работу МДОУ, учредительные документы. Размещение фотографий воспитанников на сайте учреждения происходит после письменного согласия родителей (законных представителей). Компьютерные технологии активно используются воспитателями и специалистами ДОУ для оснащения процесса работы с детьми, при проведении родительских собраний, методических объединений, праздников. В  кабинете старшего воспитателя имеется педагогическая, справочная и детская литература, необходимый наглядный материал, мультимедийные презентации, демонстрационные материалы. Музыкальный руководитель использует мультимедийный проектор, ноутбук, музыкальный центр для проведения музыкальных занятий и праздников с детьми.

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Не указано

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

Наименование Количество
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество баз данных электронного каталога 0

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ созданы следующие условия доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья: разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья. На центральной входной двери оборудованна специальная кнопка вызова и домофон. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

Конструктивные особенности здания МДОУ «Детский сад №103» не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения и  иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для перемещения по зданию учреждения предоставляется сопровождающее лицо.

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Наименование показателя Общежития Интернаты
Количество общежитий/интернатов 0 0
Количество мест 0 0
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 0 0

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Нет общежития, интерната.

Информация о формировании платы за проживание в общежитии